Наличие на праве собственности зданий, строений, необходимых для осуществления
образовательной деятельности
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов
Наименование объекта |
Количество/площадь, м2 |
Групповые помещения |
4/ по 61,9 |
Музыкальный/ Физкультурный зал |
1/76,7 |
Медицинский кабинет/договор безвозмездного пользования с СПбГБУЗ "Детская городская поликлиника № 64". № 7/14 МК от 09.01.2014 г. |
1/8,9 |
Оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Библиотек ,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями доровья - нет.
Обеспечение доступа в здание организации, для инвалидов, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Условий питания и охраны жизни здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Доступак электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Технические средства обучения и средства информатизации обучающихся.
Условия питания и охраны здоровья воспитанников.
Условия охраны здоровья обучающихся.
Одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий, оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ.
В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду мы выделили:
- оснащенность педагогического процесса учебно-методическими материалами;
- взаимодействие участников образовательного процесса;
- формирование предметно-пространственной среды ребенка.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно высоком уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации общеобразовательной программы дошкольного воспитания,библиотека периодических изданий: «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Воспитатель», «Обруч», Старший воспитатель», «Здоровье школьника», "Игра" . Иллюстрированный материал, раздаточный материал и литература по основным направлениям развития воспитанников.
Образовательная среда создана с учетом возраста детей, их интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное занятие. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек.
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим, в групповых комнатах и спальнях (4шт), где осуществляются: воспитательно-образовательная работа, совместная образовательная деятельность, игровая деятельность, самообслуживание, трудовая деятельность, самостоятельная творческая деятельность, самостоятельная художественная, театрализованная, двигательная деятельность, организация питания, дневной сон, мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований: детская мебель для практической деятельности, в зонах для решения развивающих задач: в книжном уголке, в уголках экологическом, изодеятельности, музыкального воспитания, физкультурно-спортивный, развития речи, безопасности, ряженья, уединения; игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр, конструкторы различных видов, настольно – печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки, развивающие игры, различные виды театров, ширма, спальная мебель, стеллаж для пособий.
В умывальных и раздевальных комнатах (4шт.) осуществляются самообслуживание, информационно – просветительская работа с родителями, оформлены информационные уголки, выставки детского рисунка, поделок, наглядно – информационный материал для родителей.
В детском саду благоустроенный озелененный участок: 4 групповых участка со стационарным оборудованием: скамейки, песочницы, горки, столы, беседки, оборудование для лазания. Спортивная площадка со стационарным оборудованием. Все оборудование новое. Цветники на всех групповых участках. Выносной инвентарь для игр, экспериментирования на воздухе в соответствии с сезоном-условие для интересных прогулок, познавательной, трудовой, игровой деятельности.
Музыкальный зал с костюмерной оснащен: шкаф-стенкой для пособий,
игрушек, атрибутов, детских костюмов, музыкальным центром, пианино,
детскими музыкальными инструментами, аудио- и видеодисками с
музыкальными произведениями, различными видами театров, ширмой,
детскими стульчиками.
В музыкальной библиотеке-сборники нот, методическая литература,
журналы «Музыкальный руководитель», "Музыкальная палитра".
Музыкальный зал - образовательное пространство, направленное на
развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы
дошкольников, через музыкальные занятия, индивидуальные занятия,
тематические досуги, театрализованные представления, праздники. Одна у нас проблема-отсутствие
физкультурного зала, но несмотря на это все есть условия для утренней гимнастики, физкультурных занятий,
развлечений, праздников, спортивных досугов: гимнастические скамейки, спортивное оборудование для
выполнения основных видов движения, атрибуты для общеразвивающих упражнений, мячи разного вида,
шведская стенка, маты, палас.
На пищеблоке созданы условия для приготовления пищи, хранения продуктов, электро- плита, столы стеллажи для хранения посуды, для приготовления пищи оборудование, стеллажи и холодильники для хранения продуктов. Тематически оформлены коридоры: информационно-познавательное просвещение воспитанников, родителей, сотрудников. В оформлении ДОУ использованы работы, изготовленные в совместной деятельности педагогов и родителей с детьми.
Оснащение учебных помещений, используемых для реализации образовательных программ.
Наименование |
Оснащение
|
Групповые помещения 4 шт.
- сюжетно-ролевые игры
• самообслуживание
• трудовая деятельность
• самостоятельная творческая деятельность
• ознакомление с природой, труд в природе
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
|
Набор мягкой мебели
Уголок природы
Уголок ряженья
Парикмахерская
Магазин
Кукольный уголок
Аптека
Кухня
Театральный уголок
Книжный уголок
Деревянный конструктор
Уголок ПДД
Музыкальный уголок
Уголок декоративно-прикладного искусства
Уголок экспериментирования
Центр воды и песка
Физкультурный уголок (кегли, палка гимнастическая, обручи, мячи, флажки, скакалки, кольцеброс, гантели)
Дидактический материал
Доска магнитная
Азбука дорожного движения
Авто-городок
Уголок изодеятельности
Детская мягкая мебель, состоящая из модулей.
Детская игровая мебель («Кухня», «Костюмерная»).
Уголок природы.
Спортивный уголок.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Различные виды театров, ширма
В каждой группе созданы условия для реализации требований ФГОС: имеются уголки уединения(релаксации).
Развивающая предметно- пространственная среда групп соответствует требованиям СанПин, она безопасна, трансформируема, полифункциональна, вариативна и насыщена.
|
|
Музыкальный зал (физкультурный зал)
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
|
Фортепьяно, аккордион, музыкальный центр
Картотеки музыкальных произведений
Костюмы, атрибуты, музыкальные инструменты;
Мягкий конструктор
лестница гимнастическая, канат, лестница веревочная, мат, мячи, гантели, дуги «Радуга», скакалки, фитбольные мячи, эспандеры, гимнастические палки, флажки, платочки, бадбинтон, кегли, ограничители. |
|
Спальные помещения 4 шт. |
|
|
Раздевальные помещения 4 шт. |
|
|
Пищеблок |
Пищеблок состоит из холодного цеха, горячего цеха, кладовой для хранения продуктов и оснащен следующим технологическим оборудованием: плита электрическая с жарочным шкафом, холодильное оборудование, овощерезка, электрическая мясорубка и другим необходимым оборудованием.
|
|
Прогулочные площадки 4 шт.
В ДОУ имеются оборудованные прогулочные площадки на каждую группу воспитанников.
4 групповых участка со стационарным оборудованием: песочницы, скамейки, игровые домики, качалки.
Все оборудование безопасно и отвечает требованиям СанПин.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
|
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОГОРОД"
|
Спортивные комплексы 2 шт.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. |
Все оборудование безопасно и отвечает требованиям СанПин.
|
|
Методический кабинет 1 шт.
- Осуществление методической помощи педагогам
- Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
- Выставка дидактических материалов для организации работы с детьми по разным направлениям
- Наглядная стендовая информация для педагогов
- Повышение профессионального уровня педагогов
- Доступ в Интернет
- Информационная поддержка с ОО и ИМЦ
|
|
|
Библиотека - нет
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. |
Библиотечный фонд - нет. |
|
Доступная среда |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность для инвалидов, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|